Данное руководство показывает, как грамотная диагностика проблем клиентов может увеличить продажи прямо в юридическом бизнесе.
После оплаты на указанный Email поступит письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет, где вы в любое время сможете получить доступ к материалам.
Скрипт
Диагностика потребностей клиента 2.0
Данный гайд — это выверенный практикой алгоритм, позволяющий продавать КАЖДОМУ клиенту, т. е. приблизить KPI к 100%. Но для выполнения этой задачи мы должны говорить не о продажах, а о том, как правильно диагностировать клиента.
Гайд «Диагностика состояния и типов клиентов» содержит описание следующих этапов коммуникации:
Знакомство с клиентом: Узнайте, как правильно начать разговор, установить зрительный контакт и создать дружелюбную атмосферу. Например, какие вопросы и как нужно задавать. И не только с целью разовой продажи, но и во благо бизнеса в целом.
Персонализация общения: О чем и как говорить с клиентом, чтобы подчеркнуть персонализированное общение. Даем подход, который укрепит доверие и сделает ваше общение более продуктивным.
Понимание запроса: Уточняем основную потребность клиента, чтобы найти наиболее релевантное решение.
Определение целей: Это необходимо для дальнейшего планирования и подбора инструментов.
Статус-кво: Как оценить текущее состояние дел клиента и понять, на каком этапе он находится? Чаще всего все неоднозначно и уточнение истинных смыслов запроса требует мастерства...
Препятствия: Выявляем основные препятствия, которые помогут вам глубже понять проблемы клиента и предложить эффективные решения.
Предложение решения: Как делиться своим видением решения проблемы клиента, чтобы он доверился?
Оффер: Сделайте конкретное предложение о сотрудничестве. Покажите, как вы можете помочь достичь целей клиента.
Сбор информации: Как устранить сомнения и сделать ваше предложение настолько привлекательным, чтобы от него нельзя было отказаться.
Заключение сделки: Переходим к действиям и получаем деньги.
В гайде вы найдете подробное описание каждого этапа. Скачайте и получите понятный алгоритм.