Мы создали данный гайд для тех, кому некомфортно после выхода из найма в собственный бизнес. Вы получите перечень способов привлечения клиентов. Каждый — с указанием сроков и порядка стоимости.
Переход от работы по найму к собственному делу — это серьезный вызов, сопровождаемый страхом потерять профессиональную репутацию и необходимостью борьбы за каждого клиента. Даем системный подход к этой задаче, 7 алгоритмов, содержащих более 20 проверенных методов, которые отлично работают не только на старте бизнеса, но и в более устойчивые времена. Потому что это КЛАССИКА!
1. Персональное взаимодействие
Контакты — наше все! Человек продает человеку. Ищем людей в первом, втором и последующих кругах собственного общения.
2. Прямой маркетинг и реклама
Работает или нет? Тестируем каждый сценарий.
3. Контент
Из чего состоит контент-маркетинг и как он помогает продвижению юридического бизнеса?
4. SEO и веб-присутствие
Лендинг и вот это вот все. Надо или как?
5. Образовательные и информационные инициативы
Имеет ли право начинающий юрист на преподавание? Смотря какова цель...
6. Рефералка и сарафан
Вариация на тему п.1. «Персонального взаимодействия», только по современным схемам.
7. Управление клиентским опытом
4 действия, которые нужно сделать, чтобы привлечь клиентов.
Привлечение клиентов — это не волшебство, а магия осознанных действий, выполненных вовремя. Наш гайд рассказывает именно об этом.
После оплаты на указанный Email поступит письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет, где вы в любое время сможете получить доступ к материалам.
Гайд:
Способы привлечения клиентов в юридическй бизнес